Электронная Библиотека
|
А. И. Мещеряков
СЛЕПОГЛУХОНЕМЫЕ ДЕТИРАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
МОСКВА «ПЕДАГОГИКА» 1974
|
Предисловие [3]
Часть первая
ПРОБЛЕМЫ СЛЕПОГЛУХОНЕМОТЫ
Глава I. Проблемы и методы исследования [5]
Глава II. Из истории обучения слепоглухонемых [15]
Глава III. Принципы отбора детей для обучения [58]
Часть вторая
ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ СЛЕПОГЛУХОНЕМЫХ
Глава I. Некоторые общие принципы первоначального развития слепоглухонемого ребенка [67]
Глава II. Навыки самообслуживания и психическое развитие слепоглухонемого ребенка [83]
Глава III. Воспитание навыков бытового поведения и развитие психики слепоглухонемого ребенка [125]
Глава IV. Роль трудового воспитания в развитии психики [164]
Глава V. Некоторые формы сенсорного воспитания и развития моторики [177]
Часть третья
МАТЕРИАЛЫ К ИЗУЧЕНИЮ СЛЕПОГЛУХОНЕМЫХ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ. СОСТАВ УЧАЩИХСЯ.
КРАТКИЕ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ
Глава I. Содержание обучения на подготовительном этапе и индивидуальные варианты развития младших детей [188]
Глава II. Содержание школьного этапа обучения (основные предметы) [199]
Глава III. Воспитанники, занимающиеся по программе школьного этапа обучения слепоглухонемых [213]
Глава IV. Воспитанники учебно-производственных групп [250]
Глава V. Воспитанники, обучающиеся по программам старших классов массовой школы [267]
Глава VI. Слепоглухонемые воспитанники, страдающие тяжелой умственной отсталостью [284]
Вместо заключения [298]
Литература [318]